Ролевая по Средневековью

Объявление

ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! https://novinka.eurobb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Средневековью » Главная » Рассы


Рассы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Оборотни
Оборотень (Волкодлак, ликантроп) Оборотень - чудовище существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может    произойти  как пожеланию оборотня,  так и непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками (вой).    Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
   Хотя по своей сущности оборотень является волком,  находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет  человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход   ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными   при расследовании дел, связанных с оборотнями. Человек, который стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой   крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята   вечно и ничто не сможет его исцелить. Но  даже если он   после этого не  будет пробовать человеческую  кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле  до  самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие.
    Оборотней чаще всего  изображают какими-то чудищами; так, например, у   греков это - тощий колдун с головой осла и хвостом   обезьяны. У них верят, что в мрачные зимние ночи,   особенно со дня Рождества до Богоявления, оборотни шастают повсюду и пугают людей.  После водоосвящения воздух очищается от этих чудищ, и они мгновенно исчезают. 
Существует несколько способов стать оборотнем:
посредством магии;
     быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia);
     быть укушенным оборотнем;
     быть рожденным от оборотня;
     съесть мозг волка;
     сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая;
     вкусить жареной волчьей плоти;
    носить одежду, сделанную из волка;
      родиться в канун Рождества.
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой.

0

2

Нимфы
Нимфы (девы) в мифах древних греков божества природы, её живительных и плодоносных сил. Различают нимф рек, морей, источников (это водные нимфы океаниды, нереиды, наяды), озёр и болот (нимфы лимнады), гор (нимфы агростины, орестиады), рощ (нимфы альсеиды), деревьев (нимфы дриады, гамадриады) и их отдельных пород (мелиады нимфы ясеня и др.). Некоторые из них смертны (например, гамадриады они погибают вместе с деревом, в котором обитают). Главными нимфами считались водные, слово нимфа означает источник. Они обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее. Святилища нимф (нимфеи) находились в пещерах и гротах, рощах и лесах.

0

3

Эльфы
Физическое Описание:
Эльфы невысокие и худощавые, ростом около 140-170 см, весом от 40-60 кг, мужчины такого же роста и только иногда тяжелее женщин. Эльфы изящные и хрупкие. В основном они бледнокожи и темноволосы, с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую, удобную одежду, особенно пастельных и зеленых тонов, и любят простые, но элегантные украшения. Эльфы обладают неземным изяществом и тонкими чертами. Большинство людей и представителей других рас находят эльфов невероятно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 110 годам и живет более 700 лет.

Отношения:
Эльфы считают людей довольно невежественными, полуросликов слишком уравновешенными, гномов несколько простоватыми, а дварфов - совсем не забавными. На полуэльфов они смотрят с некоторой долей жалости, а на полуорков - с жестокой подозрительностью. Будучи заносчивыми, эльфы не слишком вдаются в особенности полуросликов или дварфов, но они в целом вежливы и обходительны даже с теми, кто совсем далек от эльфийских стандартов.

Мировоззрение:
Эльфы любят свободу, многообразие и самовыражение. Они заметно склоняются к мягким аспектам хаоса. В целом они ценят и защищают свободы как других, так и свои собственные, и они чаще всего добрые.

Земли Эльфов:
Эльфы в большинстве случаев живут в лесах кланами до двух сотен душ. Их хорошо скрытые деревни сочетаются с деревьями, причиняя минимум вреда лесу. Они охотятся за дичью, собирают ягоды и орехи, выращивают овощи. Их волшебство позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с чужаками обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов неплохо зарабатывают, торгуя искусно сшитой одеждой и украшениями, получая взамен металл, который они не умеют добывать.

Религия:
Эльфы поклоняются Защитнику и Хранителю жизни. Эльфийские мифы рассказывают, что первые эльфы возникли из его крови, пролитой им в сражении с  богом орков.

Искатели Приключений:
Эльфы берутся за авантюры из любви к приключениям. Жизнь среди людей пролетает слишком быстро, а этого эльфы не любят: размеренная изо дня в день, но изменчивая от десятилетия к десятилетию. Однако среди людей эльфы могут найти себе занятие, которое позволит им свободно путешествовать, следуя собственному темпу. Эльфы также любят демонстрировать свое мастерство владения мечом и луком, или большой волшебной силой, а приключения позволяют им это. Добрые эльфы могут быть также мятежниками или крестоносцами.

Высшие или лунные эльфы.
Наиболее распространенные из всех эльфов, высшие эльфы также наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы. У высших эльфов очень бледная кожа. Однако цвет их кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза. Эти две категории высших эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, часто обращаются по-разному просто из-за их внешности. Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона цветам, носимым серыми эльфами. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади. Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности.

Серые эльфы.
Серые эльфы одновременно наиболее благородные и наиболее замкнутые из эльфов. Серые эльфы во многом напоминают человеческих рыцарей — надменные и заносчивые, исполненные сознанием собственной важности. Они всегда, не колеблясь, говорят то, что думают, при условии, конечно, что это остается в рамках эльфийских приличий. Они часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, включая всех остальных эльфов, кроме серых.
Эта подраса одевается в шерстяные туники, вышитые золотом или серебром. Поверх они носят плащи темно-синего или фиолетового цветов. Само их платье часто делает их наиболее выдающимися среди эльфов, и их изящные манеры и безупречная красота делает из них почти сверхъестественных существ.
Когда они вооружаются для сражения, то вздевают сверкающие пластинчатые доспехи или кольчуги, защищая голову крылатыми шлемами. Их оружие, созданное умелыми мастерами эльфов, ярко сияет под любым светом. Конные воины едут на грифонах или гиппогрифах, нападая на врагов с ужасающим совершенством.
Серые более высокие и более стройные, чем другие эльфы, у них обычно серебристые волосы и глаза цвета янтаря. Это не дает им никаких специальных возможностей, но служит тому, чтобы отличать их от высших собратьев. Несколько реже встречаются серые эльфы с бледно-золотыми волосами и фиолетовыми глазами. Эти эльфы широко известны как фэри и они, вероятно те самые, кто впервые вступил в контакт с людьми. Серые эльфы маскируют входы к своим горным лугам и отдаленным городам мощным волшебством, которое гарантирует, что только те, кто являются эльфами, может обнаружить их пристанище. Если представители другой расы находят их убежища, серые эльфы не стесняются наложить высокоуровневое заклинание. Они долго и усердно работали для того, чтобы скрыть свои земли и не приветствуют тех, кто натыкается на них случайно.
Серые эльфы – не жестокие надсмотрщики, но при этом они не прощают ошибок. Когда слуга-эльф терпит неудачу или выполняет задание плохо, то наказание бывает быстрым и точным. Немногие повторяют дважды ту же самую ошибку.
Общество серых эльфов – одно из наиболее жестко регламентированных в любом из миров. Ими управляет наследственный монарх, мужчина или женщина, который может наследовать любому члену Королевского Дома.

Лесные эльфы.
Древесные эльфы всей своей природой кажутся более склонными к насилию, чем их цивилизованные братья. Их мускулы крепче, лица – более румяны. Цвет их волос колеблется от желтого до медно-красного, контрастируя с их слегка загорелой кожей. Их глаза обычно светло-коричневые, хотя ярко- зеленые не редки. Красновато-коричневые или голубые глаза исключительно редки, неожиданно возникая только в двух случаях из десяти во всем поколении.
Одежда древесных эльфов намного менее яркая, чем можно ожидать от эльфа. Фокус их одежды в том, что она должна позволить владельцу легко смешаться с лесом. Типичное одеяние темно-коричневое и зеленое или рыжевато-коричневое и каштановое в сумерках. Зима видит лесных эльфов носящими белые кожи, чтобы они могли прятаться в снегу.
Древесные эльфы часто описываются как дикие и страстные. Это так постольку, поскольку эти эльфы – очень эмоциональный народ. Они живут своим сердцем, а не разумом, как серые эльфы. Все, что они чувствуют, для них – истина. Логика играет маленькую роль в их жизни, ибо она не может спасти от бегущего кабана или падающего дерева. Интуиция и сила – все, что идет в счет в диких лесах.
Лесные эльфы – независимый народ и они не охотно пускают незваных гостей в свои леса. Хотя они имеют эльфийскую наследственность, древесные эльфы склонны к полному нейтралитету. Это происходит не из-за присущего им зла, но только из-за желания, чтобы их оставили в покое. Они не заботятся о том, что происходит во внешнем мире; только когда нечто затрагивает их непосредственно, древесные эльфы проявляют интерес. Даже тогда, этот интерес состоит только в устранении неприятностей и в возможно быстром возвращении в леса. Только другие эльфы могут нарушить их одиночество без того, чтобы быть убитыми.
Лесные эльфы чаще связываются с лесными животными, чем с любыми другими существами. Их охраняют гигантские совы или, реже, гигантские рыси. Их склонность к изоляции извратила единственный язык, который они знали (Эльфийский); однако, некоторые знают языки разных лесных существ.

Эльфы авариэль (крылатые эльфы)
Авариель, или крылатые эльфы, - это редкая раса замкнутых эльфов, которые живут высоко в горах или лесах, вдали от цивилизаций. Они кажутся даже более хрупкими, чем их сухопутные братья, их черты лица даже более точеные и угловатые. Наиболее ошеломляющей особенностью авариель, однако, являются их красивые, мягкие крылья. Хотя эти крылья в основном белые, есть авариель с крыльями, чей цвет близок к черному. Крылья – их гордость и радость, и авариель, потерявшего свои крылья, очень жалеют другие авариель. Так как эльфы вообще не принимают жалость других, бескрылый авариель часто оставляет сообщество, чтобы жить в другом месте.
Глаза авариель обычно немного больше, чем у большинства эльфов, хотя того же самого цвета, что и у большинства серых и высоких эльфов. Их волосы чаще всего белые или черные, но есть многочисленные исключения. Авариель имеют тенденцию использовать дальнее зрение, когда не требуется непосредственного внимания. Они чувствуют себя как дома на открытом воздухе и встречаются вне закрытых помещений или подземелий.
Одежда авариель наиболее напоминает тоги, ибо другие типы одежды часто мешают их крыльям. Тоги и их подобия легко обматывают тела и крылья авариель.
Для тех, кто не привык к воздушному бою, авариель - сложный противник. В то время как большинство гуманоидов обычно думает во время боя в двух плоскостях, авариель думают в трех, что они и используют, усиливая разрушительный эффект.
У них не только есть обычное эльфийское инфразрение, в полете или на открытом воздухе они могут концентрировать свое зрение, чтобы засечь детали на расстоянии мили или скрытые в гуще леса. Они используют это невероятное восприятие как максимальное преимущество и таким образом являются превосходными разведчиками.
Так как авариель – отличные охотники, они безжалостно преследуют тех, кто бежал с поля битвы, чаще, чем не могут обнаружить и убить тех, кто может сообщить о их присутствии.
В бою авариель предпочитают использовать легкое оружие, ибо более тяжелое препятствует полету. Лассо, боло и меч - их оружие. Авариель, в отличие от других эльфов, трудно использовать обычные луки, потому, что их крылья влияют на плавность движений, требуемую, чтобы стрелять из лука. Их крылья восприимчивы к огню, и они быстро сгорают, если их подожгли. Только несколько недель выздоровления восстановит их крылья до нормального состояния. Другая слабость, которую имеют авариель – клаустрофобия. Они не могут переносить закрытые места, особенно под землей. Это приводит ко временному безумию, и авариель впадают в бешенство, бессознательное состояние или панику. Такое безумие продолжается, пока авариель не выберется на открытое пространство. Если воздушный эльф находится длительное время в закрытом пространстве, он или она становятся безумными навсегда. Это может быть вылечено только заклинанием.
Воздушные эльфы могут нести массу, равную их собственному весу, прежде чем крылья их не выдержат. Но любой вес уменьшает маневренность эльфа в полете.
Авариель может стать воином, магом и клириком, также как смешанной комбинацией, доступной для этих трех. Нет никаких известных случаев, когда авариель становились разбойниками.
Авариель не живут так долго, как большинство эльфов. Их типичная продолжительность жизни – только 300 лет, потому что они слышат зов неизвестности так же явственно, как и другие эльфы. Таким образом, они склонны более по-человечески, чем другие эльфы, потому что знают, что у них меньше времени, чем у других эльфов. Они воспринимают вещи более серьезно и пробуют прожить так насыщенно, насколько это возможно. Это не должно означать, что они столь же безумны, как люди, но они пытаются сделать много вещей перед уходом.

Эльфы водные (морские)
Хотя водные эльфы встречаются не так часто, как другие подрасы эльфов, они (также известные как морские эльфы) на самом деле такие же обыкновенные, как и их сухопутные братья. Они патрулируют глубины океанов и большие внутренние воды, поддерживая порядок под водой. Часто их видят только когда они резвятся с дельфинами среди водорослей.
Водные эльфы имеют, подобно рыбам, жаберные щели, с помощью которых они перерабатывают кислород. Они также могут в течение короткого времени дышать кислородом. Их кожа обычно серебристо-зеленая, близка по цвету морским водорослям, которые растут там, где они живут. Некоторые имеют голубоватый оттенок кожи, хотя такое бывает довольно редко. Волосы Водных эльфов дополняют их кожу и такие же зеленые или сине-зеленые. Полный эффект состоит в том, что их трудно различить под водой, особенно близко среди донных водорослей. Из-за их окраски они получили типично эльфийскую способность к маскировке в естественной среде обитания.
Хотя они могут оставаться в живых на суше, водные эльфы предпочитают не делать этого, ибо это причиняет большую боль. Они могут ходить по земле в течение нескольких дней. Однако, они испытывают увеличивающуюся боль за время, потраченное вне воды, и их способности и умения падают. После длительного пребывания на суше водный эльф умирает.
В соленой воде характеристики морского эльфа возвращаются к нормальным за 15 минут. В пресной воде эльф просто останавливает процесс умирания; они не приходят в норму, пока не попадут в соленую воду. Водные эльфы могут жить в пресной воде неограниченно долго. Если они входят в воду прежде, чем их характеристики снова уменьшатся, вода действует оживляюще; мучительный период начнется снова, когда эльфы выходят из воды.
Морские эльфы путешествуют обычно с эльфийскими судами, защищая тех, кто на борту, от нападений из волн. Так как они специализируются на выслеживании кораблей злых людей и гуманоидов, водных эльфов боятся пираты и врагов эльфийской расы.
Водные эльфы часто объединяются с дельфинами и морскими коньками, и последних разводят в качестве ездовых животных. Дельфины и морские эльфы обычно находятся в самых лучших отношениях и охотно поддерживают друг друга. Они необходимы друг другу для защиты и взаимопомощи.

Тёмные эльфы. Дроу.
Дроу имеют черную кожу и бледные, обычно белые волосы. Они короче и более стройные чем люди, редко достигая больше 152 см в высоту. Мужчина дроу весит между 37 и 50 кг, а женщина между 43 и 55 кг. Дроу имеют точно точеные особенности, и их пальцы, и пальцы ног длинные и тонкие.
Одежда дроу обычно черная, функциональная, и часто обладает специальными свойствами, хотя и не излучает магию. Материал из которого делают плащи дроу, не легко режется и огнестойкий. Эти плащи и обувь соответствуют, функционируют и созданы только для эльфийского размера.
За столетия которые они провели в подземелье, дроу узнали языки многих интеллектуальных существ подземелья. Помимо их собственного языка, экзотического варианта эльфийского, дроу говорят, на общем языке и на подземном торговом языке, используемом многими расами под землей. Они хорошо говорят на языке гномов и других эльфов.
Дроу также имеют собственный бесшумный язык, составленный из движений рук и языка тел. Эти жесты могут передавать информацию, но не тонкое значение или эмоциональное содержание.
Мир дроу – тот, в котором жесткие конфликты являются частью каждодневной жизни. Тогда не должно быть удивительно, что большинство встреченных дроу, или один или в группе, всегда готовы сражаться.
Дроу носят точно изготовленный и не обременяющий их черный кольчужный доспех. Это чрезвычайно сильная броня сделана из специального сплава стали, содержащей адамантит. Специальный сплав, когда изготавливается доспешниками дроу, выдает броню, которая имеет те же самые свойства как кольчуга, хотя она не излучает магию.
Темные эльфы также несут маленькие щиты (баклеры), сделанные из адамантита.
Большинство дроу носят длинный кинжал и короткий меч из адамантитового сплава. Некоторые дроу также несут маленькие арбалеты, которые могут держаться в одной руке и будут стрелять дротиками на 55 м. Дротики причиняют небольшие повреждения, но темные эльфы обычно покрывают их ядом, который делает жертву бессознательной.
Дроу могут бесшумно передвигаться, и имеют превосходное инфравидение. Они также имеют то же самое интуитивное чувство относительно своего подземного мира, как и карлики, и могут обнаруживать секретные двери с тем же успехом как и другие эльфы.
Возможно обычное использование магии в обществе дроу, и дало темным эльфам невероятную сопротивляемость к магии.
Темные эльфы имеют одну большую слабость – это яркий свет. Поскольку дроу уже очень долго живут под землей, редко рискуя появляться на поверхности, они больше не способны выносить яркий свет любого вида.
Прямой солнечный свет полностью уничтожает ткань, обувь, оружие и доспех дроу. Когда любое изделие, произведенное ими подвергнуто солнечному свету, начинается необратимый распад. В пределах от 2 до 12 дней, изделия теряют свои волшебные свойства и распадаются становясь полностью ничего не стоящими.
Мастерство дроу – настоящее чудо, отточенное странными и запутанными украшениями. К сожалению, плоды их труда неспособны существовать вне мира дроу, и предметы изменяют, хотя и медленно, свою структуру, когда удаляются от излучения тьмы.
Их общество – обычно матриархат, где женщина-дроу играет главенствующую роль. Мужчина-дроу занят на относительно незначительных работах маханием мечом или мелким колдовством. Женщины, с другой стороны, занимают руководящие позиции в обществе. Они – жрицы их темной богини.

0

4

Орки

Описание
Для их врагов они - звери и внушающие страх противники, ни с чем не сравнимые в их свирепости и хитрости. Но для союзников они благородны и щедры. Часть орков, которая смогла вспомнить свой истинный дух, покинув дорожку хаоса и демонического волшебства, вернувшись на путь мудрости и гармонии. Некоторые орки до сих пор верны тьме.
Хотя в бою орки дерутся как берсеркеры, но они борются с диким изяществом и зверской страстью, которая сравнима с самым прекрасным искусством фехтования эльфов.
Орки кажутся весьма вспыльчивыми, но они чтут мудростью лидеров и своих шаманов. До сих пор остались Орки, поклоняющиеся демонам.
Орки - одна из самых густонаселенных рас. Весьма очевидно, что человечество недооценило способность орков к объединению и созданию своей отличной культуры. Возможно, когда-то эти две фракции могут понять друг друга, но при текущие политической расстановкой сил сложно сказать, когда настанет долгожданный мир между воюющими сторонами.

Особенности
Мужчины орков - массивные и ужасающе выглядящие существа. Орки весят 110 - 135 килограмм и достигают в высоту от 1,8 до 2,1 метров. Большинство женщин орков немного короче большинство мужчин (а некоторые из них одного с ними роста), они также имеют широкие плечи и мускулистые, сильные тела. Орки имеют щетинистые волосы и бороды, часто черные или коричневые в цвете. Цвет их кожи может быть от светло-зеленого до темно-серого. Цвет глаза варьируется от красного до светло-голубого. Орки имеют широкие, плоские носы, подобные клыкам зубы, выступающие их нижней, а иногда и из верхней, челюсти, и больших, резких ушей. Они живут до 65 лет, редко до 80, практически как люди.

Вера
Шаманы орков находят свою силу в духах природы, формируя близкую связь с самым миром, который окружает их. Это понимание истинной природы, так что Орки теперь живут больше в гармонии с миром.
Шаманы имеют большой вес, но не за счет страха, испытываемого перед ними их паствой, а из-за уважения и благоговения. Они - те, к кому идут, когда тяжело на душе, и они те, к кому идут, когда нужна храбрость, покровительство духов или мудрый совет.
Поклонение огню – символизирует внутренний огонь, горящий в душах орков, это гордость, неукротимость. Земля – это выносливость, жизненная сила и стойкость. Ветер – это свобода и сила. Вода – сила духа. Поклоняясь этим стихиям, орки верят, что они перенимают их силу. Огонь, скалы, вольный ветер и бурные потоки – все это имеет сакральное значение для орков, и уж тем более – для их шаманов.
Помимо этих стихий, в Орде распространено почитание духов, стихия духов для шаманов орков считается самой сильной из других стихий. Чтобы стать шаманом орки общаются со всеми пятью духами стихии. В обществе орков также существует почитание духов предков, может быть оно не настолько глубокое, однако же любой орк верит, что его предки наблюдают за ним, и оценивают все его поступки.
Несмотря на варварское общество, у орков существует неписанный «кодекс чести» - поясняющий, какие поступки достойны, а какие - нет. Он весьма тесно связан с религиозными верованиями, и фактически является частью культа.

Общество
Вся орда состоит из кланов. Общий путь Орды решается на сборах вождей, происходящих обычно в святых местах во время больших праздников.
Кланом руководит вождь. Его мнение непререкаемо. Вождь – достойнейший из племени, и прежде чем стать таковым, он должен пройти ряд испытаний, определяемых в каждом случае отдельно для каждого претендента шаманами племени. Испытываются мудрость, смелость, сила и другие качества. Вождь избирается пожизненно, и этот статус не оспаривается – ведь если претендент прошел все испытания, значит, его избрали сами стихии, а их выбор свят.
Особняком в структуре клана стоят шаманы. Обычно среди них есть один верховный шаман – которого называют Провидцем.
Далее, все члены клана делятся на своеобразные касты. На следующей после вождя ступени стоят Мастера Клинка и Налетчики. Мастера клинка – лучшие воины клана, следуя своему названию, они мастера клинка, некоторые из них способны одним ударом развалить надвое одетого в стальные доспехи воина. Их праведная ярость, которой они дают выход в бою, для многих орков является воплощением стихии Огня, и Мастера Клинка пользуются большим уважением. Налетчики – это орки, совершающие налеты на поселения людей и других рас. Это одни из лучших воинов Орды, из их числа появляются Мастера Клинка.
Две последние ступени – это Бугаи и Пеоны. Бугаи – обычные воины, выносливые и сильные, составляющие основную боевую силу Орды. Несмотря на то, что эта каста – предпоследняя ступень, быть воином – не менее почетно чем Мастером Клинка. Ведь совершение достойных поступков не зависит от положения в клановой иерархии, как и недостойное поведение.
Пеоны – это все орки, кто не участвует в набегах или ведении иных боевых действий, например, охране поселений, стычках с Альянсом и тому подобных. При этом подчас это очень многочисленная группа орков, и каждый из них – это орк в полном смысле этого слова, способный дорого продать свою жизнь, если дело дойдет до рукопашной. Быть пеоном – ничуть не менее почетно, чем быть воином – везде есть место достоинству.
Ступени иерархии клана не закрыты – то есть пеон вполне может стать мастером клинка или же вождем – если так распорядятся стихии или духи предков.
Орки Хаоса - фракция орков, которая была развращена кровью демонов. Они обладают врожденными способностями к колдовству, они презирают традиции шаманизма Орков.

Местоположение
Орки в основном селятся на открытых местностях, такие как степи... Но не редкость их встретить в горных вершинах, где не большой клан облюбовал какое-нибудь плато.
В степи они так же занимаются сбором трав.. ягод... не брезгают охотой, иногда заходя даже в людские деревни и промышляя разбоем.

0

5

Гномы

Гномы повсюду известны как отличные техники, алхимики и изобретатели. Несмотря на спрос на их умения, гномы предпочитают оставаться со своими сородичами, жить в уютных норах под крутыми лесистыми холмами, где полно непуганого зверья.

Индивидуальность: Гномы обожают животных, красивые драгоценные камни и всякие шутки. Гномы имеют отличное чувство юмора, они любят каламбуры, шутки, игры и розыгрыши - чем изощреннее, тем лучше. К счастью, они не забывают и про более практичные занятия, например, про инженерное дело.
Гномы любознательны. Они любят пробовать все на своем личном опыте. Временами они даже безрассудны. Их любознательность делает их умелыми инженерами, так как они вечно ищут новые пути создания вещей. Иногда гном разыгрывает кого-нибудь просто, чтобы посмотреть, как он станет реагировать.

Описание: Рост гномов составляет примерно 90-110 см, вес от 18-20 кг. Цвет кожи от красновато-коричневого до серо-коричневого, волосы темные, глаза всех оттенков синего. Мужчины предпочитают короткую, тщательно подстриженную бороду. Гномы обычно носят кожаные одежды земляных тонов, украшая ее вычурными нашивками и драгоценностями. Гномы достигают зрелости приблизительно в возрасте 40 лет, продолжительность их жизни около 350 лет, хотя некоторые доживают до 500 лет.

Отношения: Большинство гномов немного подозрительно относятся к людям и эльфам, но при этом они редко испытывают враждебность и злобу по отношению к ним.

Мировоззрение: Чаще всего гномы добрые. Те, кто привержен закону, становятся мудрецами, инженерами, исследователями, учеными или советниками. Те, кто склонен к хаосу, - странниками или причудливыми ювелирами. К счастью, злые гномы так же редки, как и опасны.

Земли Гномов: Гномы строят свои дома в холмистой, покрытой лесами местности. Они живут под землей, но, в отличие от дварфов, больше бывают на свежем воздухе, радуясь природе, живому миру поверхности. Их дома хорошо спрятаны как с помощью архитектуры, так и иллюзий. Гостей радушно принимают и показывают им светлые, теплые норы. Враг никогда не найдет сам их жилища.
Гномы, осевшие в людских землях, - это обычно огранщики, купцы, мудрецы, проживающие в человеческих странах - обычно механики, мудрецы или наставники.

Религия: Главный бог гномов - дух Бдительный Защитник. Его учение о том, что гномы должны быть заботливыми и поддерживать свои общины. Розыгрыши, например, являются способом смягчения духа и пребывания в смирении, ведь шутник не должен смеяться над жертвой своего розыгрыша.

Искатели Приключений: Гномы любопытны и импульсивны. Они могут отправиться в приключения ради того, чтобы повидать мир или из любви к исследованию. Как любители драгоценных камней и других прекрасных изделий, некоторые гномы соглашаются на авантюры ради быстрого, хоть и опасного пути к богатству. В зависимости от своего отношения к клану гном-авантюрист может быть бродягой или даже чем-то вроде предателя (обязан покинуть свой клан).

Дергары.

Дергары те же гномы... только предпочитают селиться под землёй. Их кровные враги тёмные эльфы, хоть они и живут по соседству. В шахтах они добывают драгоценные камни, знают магию элементалей.. в основном Элементаль земли. Их еще называют серые драфы за цвет их кожи... Из-за постоянной жизни под землёй у них как и у их врагов выработалось инфразрение.

Драфы.

Драфы - коренастый народ, разнящийся по цвету кожи от насыщенного землисто - красного до гранитно-серого. Суровые, с неприязнью смотрящие на любую магию, кроме той, что наделяет магическими свойствами оружие и броню, некоторым могут показаться замкнутыми и угрюмыми.
Внешность драфа никак не зависит от того, к какому виду он относится. Все драфы и мужчины и женщины имеют бороды.Лояльность и настойчивость считаются лучшими драфскими качествами.

0

6

Грифоны.

Описание. Мифическое существо с головой и крыльями орла, а телом и хвостом льва. Глаза у грифона с золотым отливом. Голова по размеру напоминала голову волка с огромным устрашающего вида клювом. Крылья со странным вторым суставом, чтобы удобнее было их складывать. Грифон способен отыскивать и тайно хранить золото. Взрослые грифоны имеют примерно 152 см в плече и весят более полу тонны. Их голова, верхнее туловище и передние конечности – как у гигантского орла. Этот орел на половину охвачен золотыми перьями от кончиков крыла до бритвенно острого клюва. Их мощные передние конечности заканчиваются длинными, крючковатыми когтями. Крылья, с размахом 7,62 м или больше, растут из спины. Более низкая половина грифона – как у льва. Темноватый желтый мех охватывает мускулистые задние когтистые ноги льва. Хвост льва растет из мощных задних бедер грифона.

Отношения. Грифоны – это свирепые плотоядные птицы, которые пожирают лошадей и их семейство (гиппогрифы, пегасы и единороги). Этот голод к лошадиной плоти часто приводит грифонов к прямому конфликту с людьми и полулюдьми.

Охота. Грифоны охотятся группами по 12 или меньше, обыскивая равнины и леса вокруг (в пределах 32 км) своего логовища, ища лошадей и стадных животных. С их превосходным зрением и обонянием, грифоны могут определить добычу на расстоянии до 3 км дальше. Если добыча – лошадь или семейство лошадиных, грифоны нападают, даже если лошади имеют наездников. Грифоны охотятся только ради продовольствия, так что наездник, выпускающий одну или две лошади, обычно может убежать невредимым (хотя по всей вероятности его лошадь не сможет). Любая попытка защищать лошадь приводит грифонов в жуткую ярость, и они нападают на защитника.
При нападении на наземные цели, грифоны используют свой большой размер и вес, чтобы напасть сверху и разорвать своего противника когтями перед приземлением поблизости. Грифоны всегда сражаются до смерти. Но к сожалению ни какая магия не подвластна грифонам.
В воздушном бою, грифоны одинаково жестокие, бросаясь в сражение и разрывая своих противников, пока, или они, или их добыча не будут мертвы. Многие грифоны разбивались до смерти со сражающимся гиппогрифом, твердо пойманным в их хватке.

Места обитания. Грифоны предпочитают скалистые логова, около открытых равнин. Как только грифоны обосновываются на данной территории, они остаются там, пока поставка продовольствия не истощена. Грифоны, подобно львам, живут в прайдах, с каждым прайдом, включающим несколько пар, их молодняк, и одного доминирующего самца. Доминирующий самец ответствен за урегулирование территориальных споров с другими прайдами и выбор направления, на котором охота будет лучше.
Гнезда грифонов обычно расположены в мелких пещерах, высоко на утесе.
Гнезда сделаны из палок и листьев, также как из случайных костей. Грифоны не собирают никакого сокровища, но их пещеры часто содержат остатки неудачливых путешественников, попробовавших защищать своих лошадей от грифонов.

Приручение. Если грифоны обучены с очень раннего возраста (три года или меньше), то они будут служить как скакуны. Однако обучение отнимает много времени и дорого, требуя эксперта дрессировщика животных в течение двух лет. Тем не менее, после того, как грифоны обучены, они превращаются в жестоких и лояльных скакунов, связывающих себя с одним владельцем на всю жизнь, и защищая его даже после его смерти. Скакун грифон не знает никакого страха в сражении, но нападет на любую лошадь или семейство лошадиных вместо других противников.

0

7

Гиппогрифы.

Описание. Гиппогриф – это гибрид орла и лошади. Он имеет уши, шею, гриву, туловище и задние ноги лошади. Крылья, передние конечности и голова как у орла. Он – размером примерно с легкую верховую лошадь. Гиппогриф может быть окрашен каштановым, золотым загаром, или всеми оттенками коричневого. Перья - обычно другого оттенка чем кожа. Клюв – слоновьего или золотисто-желтого цвета.
Гиппогриф нападает орлиными когтями и клювом.

Места обитания. Гиппогрифы предпочитают пустынные секции умеренных регионов и тропики, особенно холмистую местность, которая позволяет им быстро подниматься в воздух.
Гиппогрифы территориальные. Они имеют привилегированную территорию и охотничью область. Где-нибудь на этой территории расположен естественно защищенный участок, который служит гиппогрифам как гнездо. Это хорошо охраняемое место, где находятся молодые гиппогрифы.
Дикие гиппогрифы всеядны. Они питаются всем, что доступно: растительностью, плодами или живой плотью. Гиппогрифы способны напасть на довольно большую добычу, но они не плотоядные охотники. Они любят свободу, и собирают вещи подобные стеклу, кристаллам и драгоценным камням.

Отношения. Гиппогрифы близко связаны с грифонами.  Гиппогрифы, возможно, были созданы как естественная добыча для грифонов. К счастью для гиппогрифов, их собственное огромное оружие дает им шанс в сражении. Чтобы восполнять превосходство грифона, гиппогрифы собираются в большие группы. Гиппогрифы также связаны с пегасами. Поскольку гиппогрифы едят мясо, пегасы избегают их компании. Гиппогрифы превосходные летающие скакуны. Они менее вероятны, чтобы съесть наездника, чем грифоны.

Приручение.Если гиппогриф захвачен, пока он еще очень молодой (до четырех месяцев), он может быть приручен и обучен, чтобы служить как скакун. Домашние гиппогрифы также должны быть обучены, чтобы признать ограниченное число живых существ как продовольствие.

0

8

Ящеролюди [англ. Lizardmen] (самоназвание — Близзеты)
Сравнительно древняя раса, ведущая полуводный образ жизни. Дальние родичи Глубинных (см.), предположительно произошли от крокодилов или саламандр. Не выносят холода и сухого климата. Умеют обрабатывать металлы, знают низшую магию и ритуальные формы общения с духами. Живут в симбиозе со многими животными и растениями тропических джунглей. Чуть уступают Людям в скорости. Рост — 5.5 — 6.5', волосы отсутствуют, кожный покров — зеленовато-серая чешуя, довольно плотная. Глаза водянистые, с вертикальным зрачком. Живут около 400 лет.

Г'нолла [англ. Gnolls]
Чертовски древний род дикарей-оборотней, основным обликом которых (по совместительству — и Верховным Богом) является Шакал. Терпеть не могут густых лесов и крутые гор. Магией в истинном смысле этого слова не владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Очень развита религия и ритуальные фенечки. Металлов не знают, умеют использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и каннибализмом, хотя и знают огонь. Срок жизни неизвестен. В силе и ловкости превосходят Людей. В человекоподобном облике напоминают сутулых Людей среднего роста с головами, похожими на собачьи. Кожа смуглая, поросшая густыми темными волосами-шерстью; глаза желтые или зеленые.

Дракониды [англ. Draconians]
Ящероподобные крылатые создания, после смерти обращаются в камень или кучу дурнопахнущей слизи. Летают плохо, в основном — планируют с высоты; испытывают физиологическое отвращение к Эльфам (см.) и всему, что с ними связано. Поклоняются Темным и Древним Силам, владеют начатками магии стихий. Государственный строй — тоталитарный коммунизм с правящим Темным Советом. Дисциплинированные солдаты, но не очень хорошие воины — инициатива и фантазия отсутствуют совершенно. Рост — около 6', чуть уступают Людям в скорости. Живут примерно 70 лет. Зеленовато-бурая плотная чешуя, глаза черные

0

9

Драконы

Белые драконы.
Отличительной чертой этого вида является любовь к холодному климату и не слишком хорошая переносимость жары. (Примерно равна уровню нагого человека. ) зато в льдах им ни за что не замерзнуть. Впрочем, у тех, кто уже несколько поколений живет в теплом климате, устойчивость более усреднена. Белая чешуя делает их не заметными среди снега и облаков, что добавляет им приемуществ, поэтому в теплом климате они предпочитают чаще селится в близи снежных шапок гор, где у них наиболее благоприятные условия.
Магия: ++ Ледяная магия. + Магия воды, -- Магия огня (Ингда: + белая магия)
Дыхание: Холод
Способности: Устойчивость при низких температурах. Регенерация повыше при нахождении в снегу. (И первое и второе, менее выражены у тех, кто уже долгое время живет в этих землях а не во льдах.) Высокая маневреннось в воздухе.
Слабости: К высоким температурам, огню (У тех, кто уже живет долго в этих местах, менее выражена.) Имеют несколько более хрупкую и ломкую чешую.

Зеленые драконы:
Они живут чаще вблизи от лесов, или в них самих, некоторые даже делают вместо пещер, гнезда ! Чешуя их соответственно, имеет цвет различных оттенков зеленого: от светлозеленого, как листья салата, до темного, как хвоя. Этот цвет, на пару с врожденной ловкостью и грацией быть отличными охотниками и мастерами битв в лесах. Не редко эти существа находятся в такой гармонии с природой, что спокойно общаются с животными.
Магия: ++Природы +Белая магия\магия жизни, + Магия земли. - Магия огня, -Магия смерти, - Черная магия
Дыхание: Как правило различные газы. Изредка огонь.
Способности: Близость к природе: в лесах они чувствуют себя уверенней, в нем они быстрее восстанавливаются. Они известны тем, что очень выносливы и могут быть очень сильны в физическом плане. Чувствуют присутствие ядов. Имеют иммунитет к болезням, отравам.
Слабости: Чувствительны к огню. Не слишком хорошие летуны- летают медленно. Смерть воспринимают острее, чем другие виды драконов.

Синие драконы.
Обитают как правило вблизи воды (Озера, моря, реки) а питаться предпочитают рыбой (По крайней мере ловят они ее хорошо.) Но некоторые спокойно обходятся и без нее, не редко их считают каким-то другим подвидом. В любом случае, чешуя их имеет синий цвет: от голоубого, до насыщенного синего. Они с самого рождения умеют хорошо плавать. а летать обучаются раньше остальных.
Магия: ++Магия воды, +Магия льда , (Иногда, + магия воздуха, или белая магия) . -- Магия огня, - Магия земли, - Магия энергии.
Дыхание: Холод или молния
Способности: Весьма подвижны и ловки как в воде, так и воздухе. прекрасно чувствуют себя в воде, в ней они восстанавливаются быстрее. Малочувствительны к холоду (Но до белых далеко.)
Слабости: Они редко выносливы. Чувствительны к жару (Но менее чем белые).

Красный дракон.
Как правило селятся ближе к вулканам, или просто в теплых местах, выбирая сухие просторные пещеры. как правило они от природы являются хорошими бойцами, быстрыми, сильными, ловкими. Как правило им свойственен вспыльчивый, не сдержанный характер.
Магия: ++Магия огня, +Магия тьмы, +Магия крови и проклятий.  -- Магия воды, -- Магия льда, - Магия контроля
Дыхание: огонь (Причем используют его весьма виртуозно.)
Способности: Имеют хорошую регенерацию, ловки, быстры, выносливы, сильны, обладают хорошей реакцией. малочувствительны к жару. При этом к холоду нейтральны.
Слабости: Относительно других драконов, они все-равно слабы в магии, легко теряют концентрацию необходимую для плетения заклятий и слегка рассеяны. Как магам им весьма трудно идти на равных..

Латунный дракон.
Этот вид драконов предпочитает обитать в степях, пустынях, молкогорьях, где есть простор... Сами они не отличаються большими размерами, или силами. Этим драконам своейственен достаточно дружелюбный характер.
Это интересно: латунные драконы любвеобильны и не ограничивают свои склонности собственным видом и даже гуманоидами. Почему-то им очень полюбились... львы. Отпрыск латунного дракона и льва даже получил специальное название — драконна — и выглядит как крылатый, отчасти чешуйчатый лев. Любопытно, что способности обоих существ тоже как бы скрестились. «Дыхание» драконны представляет собой громовой рык, вселяющий страх и слабость.
Магия: +Магия Тункорр, +Магия огня, +Магия энергии, +Магия контроля, +Белая магия . --Магия воды, --Магия крови и проклятий.
Дыхание: Огонь, (Не способны сильно концентрировать поток, просто выдох огнем, без образования щаров.) некоторые могут еще и усыпляющий газ.
Способности: Весьма ловки, юрки, неплохо летают. Имеют более хороший слух. Способны научиться почти любой магии, весьма быстро и неплохо.
Слабости: Довольно хрупки, Имеют некоторую чувствительность к холоду (Не слишком большая.), пусть им и хорошо даются разные виды магии, но абсолютных вершин в магии из них достигает мало кто... (А точнее никто.)

Медный дракон или бронзовый.

Селится на холмах и в горах, однако не обязательно. Эти драконы в большинстве своем славятся спортивным духом: любители загадок, поэтических соревнований, турниров, охоты.
Магия: +Магия огня, +Магия энергии ,+Магия воздуха. --Магия контроля, -Темная магия
Дыхание: Огонь, плюс газ, замедляющий передвижение врага (после выдоха, сгущаеться не на долго создавая некое марево.). Или же молния
Способности: Весьма подвижны и энергичны, выносливы. Но не постоянны. Имеют достаточно прочную шкурку. неплохо выдерживают жар. Быстро приспосабливаются. В остальном средни.
Слабости: Обычно не отличаются размерами и мощью. Не собраны и не терпеливы. Довольно плохо держат концентрацию.

Серебряный дракон
Не может быть спутан ни с кем — при первом взгляде на серебряную чешую невозможно ошибиться. Как правило, этот подвид известен тем, что имеет наилучшие отношения с расами двуногих, при этом не отдаляясь от сородичей. Возможно это единственный вид, который, те же люди, считаю и вправду разумным..
Магия: ++Белая магия, +Магия воздуха, +Магия воды, холода, +Магия энергии. --Черная магия, -- Магия огня -- Магия крови и пентаграмм.
Дыхание: Холод, некоторые могут и парализующий газ.
Способности: Опираться на облака или туман, как на твердую поверхность. В всех характеристиках они достаточно средни. Легко концентрируются. Внимательны.
Слабости: Как уже говорилось, во всем весьма средни. Молодые драконы, не редко доверчивы. Чешуя не слишком толста, скорее гибка.

Золотой дракон
Отличаются гордыней и развитым чувством справедливости. Стремление к мудрости и некая отчужденность весьма распространенная их черта...
Магия: ++Белая магия, ++Магия энергии, +Магия огня, +Магия воздуха. --Черная магия, --Магия крови и пентаграмм, -Магия тункорр, -Магия воды
Дыхание: Огонь. Некоторые, +хлорный газ
Способности: Весьма сильны, рациональны и сдержанны. Обладают хорошей выносливостью. Магия так же обычно на хорошем уровне.
Слабости: Не слишком подвижны. Гордыня, на нее можно воздействовать. Плохо адаптируются к изменяющимся условиям.

Драколича
Это нежить, созданная из драконьего тела и духа. Для этого требуется добровольное сотрудничество дракона (обычно, разумеется, цветного) и чародея либо жреца, способного провести ритуал трансформации.
Дух драколича (как и «обычного» лича) хранится в специальном сосуде — филактерии. Если сосуд будет разрушен (и только в этом случае!) — драколич погибнет. При этом филактерию он должен держать при себе.
Магия: ++Черная магия, ++Магия смерти, +Магия крови и проклятий. (Может быть + той магии, которой он лучше всего владел при жизни...) --Белая магия, -- Магия природы, -Элементальная магия.
Способности: Сохраняет все способности дракона (исключая только лишь возможность давить противника своим телом), при этом получая характерные для нежити иммунитеты (к яду, некромантическим чарам и т.п.), а также власть над низшей нежитью.
Слабости: Кости, пусть и восстанавливаются, достаточно хрупки, особенно, если раньше бывали переломы, в месте удара. Лишен возможности чувствовать во всех планах. Медленнее восстанавливает магическую энергию. Разрушение филактерии= мгновенная смерть.

Черный дракон
Одни из наиболее грозных представителей драконьего племени. Им не свойственная вспыльчивость красных, более того, они достаточно рациональны в своих решениях. Они не стремятся к беспричинному злу (Как впрочем и добру) и действуют, обычно, исходя из целесообразности. Имеют склонность жить прежде всего в свое удовольствие.
Магия: ++Темная магия, +Магия контроля, +Магия проклятий, +Магия огня, + Магия воздуха. --Белая магия, -Магия призыва, -Магия воды, -Магия природы (жизни) (Однако, как ни странно, некоторые способны достичь определенного единения с ней вплоть до ++), -Магия воды.
Дыхание: Яд, или токсины.
Способности: Имеют хорошую регенерацию, выносливы, сильны. Имеют превосходный иммунитет, который делает их не восприимчивыми к заболеваниям, отравлениям, что способны заражать других драконов . Ловкость и скорость примерно средние.
Слабости: Черные драконы, имеют весьма чувствительную, тонкую чешую на уровне брюшка, шеи, Так же , как ни странно, их внутреннее равновесие и совесть весьма не устойчивы, делая их порой очень восприимчивыми..

Некриский дракон

Крайне воинственная и жестокая раса драконов. По большей части эти существа разумны, и живут в технологическом мире. Они пользуются техникой, оружием, некоторые магией. Основной цвет драконов синий, но и бывают исключения, не редко попадаются чёрные красные, и очень редко зелёные. У некоторых особей наблюдались более удивительные цветовые изменения, таких называли "тигровыми" драконами, они имели цвет чешуи синий, с резким переходом на оранжевый, с чёрными полосками или пятнами. У тигровых было одно свойство, они становились невидимыми (Хамелеоны). Особенность строения их скелета позволяет ходить на четвереньках, и на двух задних лапах. Они любят изучать просторы галактики, в особенности обитаемые миры. Не редки случаи крушения кораблей Некриских драконов, из-за этого большинство выживших приспосабливаются к жизни на других планетах.

Ледяные драконы

Чрезвычайно опасные существа. Еще никто не сумел разгадать.Их мыслей или понять их поступков. Для них не существует ни дружбы, ни любви,только их собственные, не понятные другим существам и даже другим драконам цели. Они смертельно опасные и невероятно красивы. Их чешуя словно сделана изо льда и
сияет под солнцем так ярко, что если смотреть на них в этот момент, то можно лишится зрения. В сумерках же она становится цвета теней на снегу. Глаза ледяных драконов могут быть зелеными или льдисто-синими. У них прозрачная кровь, которая, попадая на врагов, начинает жечь их. Они небольшого размера и иногда их путают с белыми драконами,так как они примерн
одинаковы по размерам и также живут в снежных пустынях севера.Но, если белые драконы скорее напоминают обычных животных, то ледяные не похожи ни на одно существо в этом мире.Они выдыхают прозрачный голубоватый газ, обращающий
в лед все, чего он коснется. Живут по одиночке, никогда не собираясь в стаи и очень редко заводя крепкую семью.
Не питая ни к кому привязанностей, они всегда одиноки.
Магия: ++ Магия льда, + Магия воды, + Магия хаоса, + Магия Металла, + Магия Тени, - Магия воздуха, -Белая магия, -Темная магия. --Магия огня(инферно), --магия природы, --магия энергии
Дыхание: Газ, который обращает жертву в лед или ледяное дыхание
Способности: Отлично владеют магией льда. Имеют имунитет к холоду
Слабости: У ледяных драконов слабости к жаре. Огонь легко может их погубить

Туманный дракон

Могут быть обнаружены только около водопадов, побережий и областей, где выпадает большое количество осадков.
Туманный дракон может принять плотную газообразную форму и появляться как туман, что бывает для них очень удобно. Кроме обычного для дракона оружия - когтей и зубов, Туманные Драконы могут выдыхать облако туманных паров, в которых жертва может задохнутся. Туманные Драконы также способны использовать магию воды. Драконы Тумана имеют сходство с золотыми драконами в форме тела. Они полупрозрачные в материальной форме и имеют серо-белый или сине-белый окрас.
Магия:  ++Магия воды, +Магия льда , (Иногда, + магия воздуха, или белая магия) . -- Магия огня, - Магия земли, - Магия энергии.
Способности: Дыхание - облако туманных паров.
Слабости: Высокие температуры.

Облачные драконы

Предпочитают одиночество, и чаще всего их можно встретить по одному. Если же удастся обнаружить двух Облачных Драконов, то они окажутся, вероятно возлюбленными. Однако любимым занятием Облачных Драконов являются состязания в гонке по небу.
Некоторые из Облачных Драконов устраивают свои логова в облаках, окутывающих пещеры, но чаще всего их жилище на островах облаков. Очень трудно отличать Облачного Дракона от облаков вокруг них, поскольку они могут принимать газообразную форму по желанию. Будучи в этой форме, напасть Облачный Дракон может только с помощью магии. Облачные Драконы могут использовать магию воды и воздуха. Одним из особых проявлений их магии является Ливень. Он забирает всю воду из облака и проливает ее сильнейшим дождем, который может потушить как обычные, так и магические пожары. Облачные Драконы отдаленно напоминают Золотых Драконов. Окраска их зависит от среды и настроения, и может колебаться от темно-серой (сердитый) до чисто белой (нейтральный) или даже золотой, переходящей в розовый (очень рад).
Магия: ++Магия воды и воздуха, +Магия льда , (Иногда, + белая магия) . -- Магия огня, - Магия земли, - Магия энергии.
Способности: Принимают газообразную форму, дыхание - смесь ядовитых газов.
Слабости: Сильная восприимчивость к высоким температурам.

0

10

Люди

Особенности:
1. В этом сходятся почти все. У людей очень обширные возможности самосовершенствования, сравнительно с прочими расами. Люди ни в чём не совершенны, но умеют многое понемногу. Могут добиться впечатляющих успехов и в магии, и в механике, и в алхимии, и в фехтовании – практически во всём.
2. Людей много, в этом тоже сходятся почти все писатели фэнтези и фантастики. Люди сравнительно легко и быстро размножаются.
3. Сравнительно недолгая жизнь.
4. Высокая приспособляемость.
5. Так как людей много, живут они недолго и легко ко всему приспосабливаются, это – раса весьма непрочных отношений, хотя возможны исключения.
6. Люди обычно нелегко находят себе друзей, со всеми расами (и между образований внутри расы) у них – вооружённый до зубов опасливый нейтралитет.
7. Воюют с азартом, как правило, до полного разгрома одной из сторон, но вообще-то войн побаиваются.
8. Так как людей много и живут они не очень долго, жизнь в человеческом обществе ценится не очень высоко. Вообще, основная оперативная единица людей – группа, объединение, общество и прочее в этом духе. Чем больше людей, тем весомее их правда.
9. Из прошлого следует, что люди – мастера подвижных построений. Думаю, можно сказать, что люди – единственная раса, у которой хорошо развито военное дело, сложная тактика и стратегия.
10. В отличие от эльфов, людям магия даётся весьма трудно, но в легендах (книгах, фильмах) эльфы – великие лучники и посредственные маги. Люди же – наоборот, посредственные лучники, но великие маги. В подавляющем большинстве произведений и фэнтези-вселенных лучшие маги – как раз люди. В легендах (и прочих художественных произведениях) обычно говорится или о великих рыцарях, побеждающих врага силой своей веры, или о великих магах или мудрецах. И магия у людей обычно считается сильнее меча. То есть люди – раса потенциальных архимагов.
11. Люди почти ничего не умеют от рожденья, но могут многому научиться.
12. Наверное, самая "стадная" раса. Почти всегда объединяются в группы для достижения целей. По одиночке обычные люди мало что могут и объединяются как раз вокруг тех, кто способен на что-то сам.
13. Живут люди обычно на открытом месте, не заселяют густых лесов и глубоких пещер.
14. Наверное, лучшие мастера архитектуры: могут построить и гениально-простой дом для простолюдинов, и удивительно прекрасный дворец для царя.

Выводы.
Особенности: сами по себе люди слабы, но отдельные личности могут научиться искусно управлять чем-либо (магией или войсками), посредством чего могут творить великие дела.
Скорее всего, не имея предубеждений эльфов и имея недоступные гномам возможности, люди – раса землепашцев и скотоводов.
Промыслы, искусства: думаю, смена образа. Обычно шуты и актёры – люди, маскарады нехарактерны для других рас (обычно). Помимо этого, люди владеют всеми прочими искусствами, но для большинства это – лишь средства отдохнуть.
Оружие: пригодное для использования в плотном строю. То есть колющее – кинжалы и мечи, копья, пики. И различные щиты. Если человек – одиночка (хотя это должно быть необычно), то у него должен быть меч или топор, сравнительно лёгкий щит и достаточно удобный, подвижный доспех.

Итог: «универсальная» раса, средняя во всём. Торгуют с эльфами и гномами, покупая что-то более совершенное, нежели делают сами. Нанимаются для выполнения несложной, но нудной работы. Продают еду, но не деликатесы, а именно необходимое для питания, в основном – хлеб и мясо. Также могут наниматься отрядами по несколько десятков или сотен мечей на военную службу, для случаев, когда важны командные действия.

0

11

Феи
Малый лесной народец. Обладает весьма извращенным с точки зрения прочих народов чувством юмора и неистребимым любопытством, магией пользуется во всех видах как воздухом, не терпит разных Властелинов (вне зависимости от цвета мантии). Живут в умеренном климате, ни мороза, ни жары не переносят. Владеют тончайшим ювелирным искусством, но не могут пользоваться ни железом, ни серебром. Грамотность выше средней. Не способны надолго сосредоточиться на работе. Рост — 30 см — 50 см, похожи на мини-Эльфов с крылышками; обычно одеты в яркие, вызывающие тона. Левитируют, поют. Владеют малыми формами иллюзий. Врожденная способность ко всем языкам, хотя родным является Общий.

0

12

Сиды
Представители гордой расы Сидов буквально рождены для того, чтобы парить в воздухе. Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на два класса:
Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов. Наделенные небольшими крыльями лучники могут совершать полеты на короткие расстояния. Согласно своему звучному имени в бою они используют луки и в искусстве владения этим видом оружия им нет равных.
Жрецы же имеют собственные крылья, но способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.

Зооморфы
Это полулюди-полуживотные, которые с помощью специального навыка могут менять свой облик, превращаясь то в человека, то в зверя. Зооморфы передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и крупных птицах. Кроме того, благодаря своей уникальной природе, Зооморфы еще и отличные пловцы.
Оборотни обладают уникальной способностью бороться с врагами на близком расстоянии в коротких поединках. Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу. Во время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя настоящую звериную ярость.
Друиды – привлекательные и милые создания, главным козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в лис.

0


Вы здесь » Ролевая по Средневековью » Главная » Рассы